3 яблоко массой 0 3 кг падает с дерева выберите верное утверждение

Входная контрольная работа по физике 10 класс

А1. Яблоко массой 0,3 кг падает с дерева. Выберите вер­ное утверждение.

1) Яблоко действует на Землю силой 3 Н, а Земля не действует на яблоко. 2) Земля действует на яблоко с силой 3 Н, а яблоко не действует на Землю. 3) Яблоко и Земля не действуют друг на друга. 4) Яблоко и Земля действуют друг на друга с си­лой ЗН.

А2. С помощью простого механизма

1) можно получить выигрыш в силе, но нельзя полу­чить выигрыш в работе 2) нельзя получить выигрыш в силе, но можно полу­чить выигрыш в работе 3) можно получить выигрыш и в силе, и в работе 4) нельзя получить выигрыша ни в силе, ни в работе

А3. Автомобиль массой 2 103 кг движется равномерно по мосту. Скорость автомобиля равна 5 м/с. Чему равна кинетическая энергия авто­мобиля? 1) 10 5 Дж 2) 10 4 Дж 3) 2,5 · 10 4 Дж 4) 5 10 3 Дж

А4. При силе тока в электрической цепи 0,6 А сопротив­ление лампы равно 5 Ом. Мощность электрического тока, выделяющаяся на нити лампы, равна 1) 0,06 Вт 2) 1,8 Вт 3) 3 Вт 4) 15 Вт

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_5636fcecd664c/vkhodnaia-kontrol-naia-rabota-po-fizikie-10-klass_2.png

А5. Радиоактивный изотоп нептуния после одного α-распада превращается в изотоп

С1.На покоящееся тело массой 0,2кг действует в течении 5с сила 0,1Н. Какую скорость приобретает тело и какой путь оно пройдет за указанное время.

С2.Линейная скорость некоторой точки на грампластинке 0,3м/с, а центростремительное ускорение 0,9м/с 2 . Найдите расстояние этой точки от оси вращения.

С3.Вагон массой 30т движется со скоростью 2м/с по горизонтальному участку дороги сталкивается и сцепляется с помощью автосцепки с неподвижным вагоном массой 20т. Чему равна скорость совместного движения вагонов.

А1. Двое учеников стоя, на роликовых коньках, держатся за одну веревку, протянутую между ними. Когда они начинают вдвоем вытягивать веревку, первый начи­нает двигаться с ускорением а. С каким ускорением движется второй, если его масса в 2 раза меньше? Си­лой трения между роликами коньков и землей можно пренебречь.

А2. . С помощью системы блоков

1) нельзя получить выигрыша ни в силе, ни в работе 2) нельзя получить выигрыш в силе, но можно полу­чить выигрыш в работе 3) можно получить выигрыш и в силе, и в работе 4) можно получить выигрыш в силе, но нельзя полу­чить выигрыш в работе

А3. Изучая закономерности соедине­ния резисторов, ученик собрал электрическую цепь (см. рис.) и измерил силу тока в ней. Какова работа электрического тока на резисторах при протекании тока в течение 1 мин?

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_5636fcecd664c/vkhodnaia-kontrol-naia-rabota-po-fizikie-10-klass_4.png

1) 3 Дж 2) 6 Дж 3) 24 Дж 4) 1440 Дж

А4. Скорость автомобиля массой 1000 кг при торможении изменяется в соответствии с графиком, представлен­ным на рисунке. Чему равна кинетическая энергия автомобиля через 20 с после начала торможения?

1) 8 ·10 5 Дж 2) 4 ·10 5 Дж 3) 2 · 10 5 Дж 4) 10 5 Дж

А5. Радиоактивный изотоп полония превращается в стабильное ядро полония в результате радиоак­тивных распадов: 1) одного β 2) одного а и двух β 3) двух а и одного β 4) двух а и двух β

Читайте также:  Расположение деревьев от дороги

С 1.Мяч массой 0,5кг после удара, длящегося 0,02с, приобретает скорость 10м/с. Найдите силу удара.

С 2.Конькобежец движется со скоростью 10 м/с по окружности радиусом 20м. Определите его центростремительное ускорение.

С3.Две тележки, движущиеся на встречу друг другу, со скоростью 0,2м/с и 0,4м/с сталкиваются и начинают двигаться вместе. Найдите скорость тележек после взаимодействия. Массы тележек соответственно равны 600кг и 350кг.

Источник

Пример задачи ЕГЭ по математике B1 (1)

Задача по математике №16

Математические задачи, не врошедшие в ЕГЭ

Каждый голосующий на выборах вносит в избирательный бюллетень фамилии n кандидатов. На избирательном участке находится n+1 урна. После выборов выяснилось, что в каждой урне лежит по крайней мере один бюллетень и при всяком выборе (n+1) -го бюллетеня по одному из каждой урны найдется кандидат, фамилия которого встречается в каждом из выбранных бюллетеней. Докажите, что по крайней мере в одной урне все бюллетени содержат фамилию одного и того же кандидата.

Задача по математике №15

Математические задачи, не врошедшие в ЕГЭ

Барон Мюнхгаузен заявил Георгу Кантору, что он может выписать в ряд все натуральные числа без единицы так, что только конечное их число будет больше своего номера. Не хвастает ли барон?

Задача по математике №14

Математические задачи, не врошедшие в ЕГЭ

Выписаны в ряд числа от 1 до 2002. Играют двое, делая ходы поочередно. За один ход разрешается вычеркнуть любое из записанных чисел вместе со всеми его делителями. Выигрывает тот, кто зачеркнёт последнее число. Докажите, что у первого игрока есть способ играть так, чтобы всегда выигрывать.

Задача по математике №13

Математические задачи, не врошедшие в ЕГЭ

Каждый из голосующих на выборах вносит в избирательный бюллетень фамилии 10 кандидатов. На избирательном участке находится 11 урн. После выборов выяснилось, что в каждой урне лежит хотя бы один бюллетень и при всяком выборе 11 бюллетеней по одному из каждой урны найдется кандидат, фамилия которого встречается в каждом из выбранных бюллетеней. Докажите, что по крайней мере в одной урне все бюллетени содержат фамилию одного и того же кандидата.

Источник

Входная контрольная работа по физике ( 10 класс)

А1. Яблоко массой 0,3 кг падает с дерева. Выберите вер­ное утверждение.

1) Яблоко действует на Землю силой 3 Н, а Земля не действует на яблоко.

2) Земля действует на яблоко с силой 3 Н, а яблоко не действует на Землю.

3) Яблоко и Земля не действуют друг на друга.

4) Яблоко и Земля действуют друг на друга с си­лой ЗН.

А2. С помощью простого механизма

1) можно получить выигрыш в силе, но нельзя полу­чить выигрыш в работе

2) нельзя получить выигрыш в силе, но можно полу­чить выигрыш в работе

3) можно получить выигрыш и в силе, и в работе

4) нельзя получить выигрыша ни в силе, ни в работе

А3. Автомобиль массой 2 103 кг движется равномерно по мосту. Скорость автомобиля равна 5 м/с. Чему равна кинетическая энергия авто­мобиля? 1) 105 Дж 2) 104 Дж 3) 2,5 · 104 Дж 4) 5 103 Дж

А4. При силе тока в электрической цепи 0,6 А сопротив­ление лампы равно 5 Ом. Мощность электрического тока, выделяющаяся на нити лампы, равна 1) 0,06 Вт 2) 1,8 Вт 3) 3 Вт 4) 15 Вт

А5. Радиоактивный изотоп нептуния после одного α-распада превращается в изотоп

С1.На покоящееся тело массой 0,2кг действует в течении 5с сила 0,1Н. Какую скорость приобретает тело и какой путь оно пройдет за указанное время.

Читайте также:  Длинный лист какого дерева

С2.Линейная скорость некоторой точки на грампластинке 0,3м/с, а центростремительное ускорение 0,9м/с2. Найдите расстояние этой точки от оси вращения.

С3.Вагон массой 30т движется со скоростью 2м/с по горизонтальному участку дороги сталкивается и сцепляется с помощью автосцепки с неподвижным вагоном массой 20т. Чему равна скорость совместного движения вагонов.

А1. Двое учеников стоя, на роликовых коньках, держатся за одну веревку, протянутую между ними. Когда они начинают вдвоем вытягивать веревку, первый начи­нает двигаться с ускорением а. С каким ускорением движется второй, если его масса в 2 раза меньше? Си­лой трения между роликами коньков и землей можно пренебречь.

А2.. С помощью системы блоков

1) нельзя получить выигрыша ни в силе, ни в работе

2) нельзя получить выигрыш в силе, но можно полу­чить выигрыш в работе

3) можно получить выигрыш и в силе, и в работе

4) можно получить выигрыш в силе, но нельзя полу­чить выигрыш в работе

А3. Изучая закономерности соедине­ния резисторов, ученик собрал электрическую цепь (см. рис.) и измерил силу тока в ней. Какова работа электрического тока на резисторах при протекании тока в течение 1 мин?

1) 3 Дж 2) 6 Дж 3) 24 Дж 4) 1440 Дж

А4. Скорость автомобиля массой 1000 кг при торможении изменяется в соответствии с графиком, представлен­ным на рисунке. Чему равна кинетическая энергия автомобиля через 20 с после начала торможения?

1) 8 ·105Дж 2) 4 ·105 Дж 3) 2 · 105Дж 4) 105 Дж

А5. Радиоактивный изотоп полония превращается в стабильное ядро полония в результате радиоак­тивных распадов: 1) одного β 2) одного а и двух β 3) двух а и одного β 4) двух а и двух β

1.Мяч массой 0,5кг после удара, длящегося 0,02с, приобретает скорость 10м/с. Найдите силу удара.

2.Конькобежец движется со скоростью 10 м/с по окружности радиусом 20м. Определите его центростремительное ускорение.

3.Две тележки, движущиеся на встречу друг другу, со скоростью 0,2м/с и 0,4м/с сталкиваются и начинают двигаться вместе. Найдите скорость тележек после взаимодействия. Массы тележек соответственно равны 600кг и 350кг.

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по физике ( 10 класс) »

Входная контрольная работа 10класс

А1. Яблоко массой 0,3 кг падает с дерева. Выберите вер­ное утверждение.

1) Яблоко действует на Землю силой 3 Н, а Земля не действует на яблоко.

2) Земля действует на яблоко с силой 3 Н, а яблоко не действует на Землю.

3) Яблоко и Земля не действуют друг на друга.

4) Яблоко и Земля действуют друг на друга с си­лой ЗН.

А2. С помощью простого механизма

1) можно получить выигрыш в силе, но нельзя полу­чить выигрыш в работе

2) нельзя получить выигрыш в силе, но можно полу­чить выигрыш в работе

3) можно получить выигрыш и в силе, и в работе

4) нельзя получить выигрыша ни в силе, ни в работе

А3. Автомобиль массой 2 103 кг движется равномерно по мосту. Скорость автомобиля равна 5 м/с. Чему равна кинетическая энергия авто­мобиля? 1) 10 5 Дж 2) 10 4 Дж 3) 2,5 · 10 4 Дж 4) 5 10 3 Дж

А4. При силе тока в электрической цепи 0,6 А сопротив­ление лампы равно 5 Ом. Мощность электрического тока, выделяющаяся на нити лампы, равна 1) 0,06 Вт 2) 1,8 Вт 3) 3 Вт 4) 15 Вт

Читайте также:  Дерево топиарий сделай сам

А5. Радиоактивный изотоп нептуния после одного α-распада превращается в изотоп

С1.На покоящееся тело массой 0,2кг действует в течении 5с сила 0,1Н. Какую скорость приобретает тело и какой путь оно пройдет за указанное время.

С2.Линейная скорость некоторой точки на грампластинке 0,3м/с, а центростремительное ускорение 0,9м/с 2 . Найдите расстояние этой точки от оси вращения.

С3.Вагон массой 30т движется со скоростью 2м/с по горизонтальному участку дороги сталкивается и сцепляется с помощью автосцепки с неподвижным вагоном массой 20т. Чему равна скорость совместного движения вагонов.

А1. Двое учеников стоя, на роликовых коньках, держатся за одну веревку, протянутую между ними. Когда они начинают вдвоем вытягивать веревку, первый начи­нает двигаться с ускорением а. С каким ускорением движется второй, если его масса в 2 раза меньше? Си­лой трения между роликами коньков и землей можно пренебречь.

А2. . С помощью системы блоков

1) нельзя получить выигрыша ни в силе, ни в работе

2) нельзя получить выигрыш в силе, но можно полу­чить выигрыш в работе

3) можно получить выигрыш и в силе, и в работе

4) можно получить выигрыш в силе, но нельзя полу­чить выигрыш в работе

А3. Изучая закономерности соедине­ния резисторов, ученик собрал электрическую цепь (см. рис.) и измерил силу тока в ней. Какова работа электрического тока на резисторах при протекании тока в течение 1 мин?

1) 3 Дж 2) 6 Дж 3) 24 Дж 4) 1440 Дж

А4. Скорость автомобиля массой 1000 кг при торможении изменяется в соответствии с графиком, представлен­ным на рисунке. Чему равна кинетическая энергия автомобиля через 20 с после начала торможения?

1) 8 ·10 5 Дж 2) 4 ·10 5 Дж 3) 2 · 10 5 Дж 4) 10 5 Дж

А5. Радиоактивный изотоп полония превращается в стабильное ядро полония в результате радиоак­тивных распадов: 1) одного β 2) одного а и двух β 3) двух а и одного β 4) двух а и двух β

1.Мяч массой 0,5кг после удара, длящегося 0,02с, приобретает скорость 10м/с. Найдите силу удара.

2.Конькобежец движется со скоростью 10 м/с по окружности радиусом 20м. Определите его центростремительное ускорение.

3.Две тележки, движущиеся на встречу друг другу, со скоростью 0,2м/с и 0,4м/с сталкиваются и начинают двигаться вместе. Найдите скорость тележек после взаимодействия. Массы тележек соответственно равны 600кг и 350кг.

Источник

Получить образование или развивать талант?

Обществознание

С каждым годом жизнь становится сложнее, и пробиться молодому поколению теперь не так-то просто. А ведь вузы выпускают специалистов каждый год, и лишь маленький процент из них работает по профессии.

Культовые изделия ковки

История

Важно отметить, что многие традиции, наблюдавшиеся у языческих народов, отличались значительной устойчивостью, вызывая незабываемые впечатления у стороннего наблюдателя.

5 наиболее прогрессивных книг по психологии саморазвития

Обществознание

1. «Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры.» Эрик Берн
Пожалуй, две наиболее известные книги американского психолога, основателя трансакционного анализа, Эрика Берна. В основу вышеуказанного трансакционного анализа Берн вложил концепцию трех «Я» — ребенок, взрослый и родитель. Все три группы имеют объективные междуусобные отличия. К примеру, «Я-ребенок» отличается фактически неиссякаемым источником инфантильной энергии счастья, в то время как «Я-взрослый» имеет ярко выраженные наклонности к рассудительному принятию независимых объективных решений. Ну и «Я-родитель», отражающий особенности материнских и отцовских инстинктов. Люди, интересующиеся общественной психологией, определенно точно обязаны ознакомиться с трудами Берна, их пользу сложно недооценить.

Источник

Оцените статью