Английский язык дерево семьи 6 класс

урок английского языка в 6 классе по теме «Семья»
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Цели урока: Активизировать лексические навыки по теме семья. Ознакомить с новой лексикой и обеспечить ее первичное закрепление в речи.

Урок введения новой темы с применением ИКТ (презентация-фильм)

Формирование лексических и произносительных навыков по теме «Семья»

Формирование грамматических навыков употребления слов older/elder.

Расширение эрудиции и лингвистического кругозора учащихся.

Развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей.

Развитие умения общаться на иностранном языке

Воспитание чувства любви и уважения к родственникам.

Воспитание культуры общения.

Формирование интереса к культуре и традициям страны изучаемого языка.

компьютер, мультимедийный проектор, выход в интернет, магнитофон, раздаточный материал

4. Введение и первичное закрепление в речи новых слов.

5. Физкультминутка (для глаз)

6. Социокультурная информация

7. Тренировка орфографических и лексических навыков.

9. Подведение итогов урока и выставление оценок.

T: Good morning boys and girls! I am glad to see you.

P: Good morning our teacher! We are glad to see you too.

P: We are fine. Thank you. How are you today?

T: I am OK. Thank you. Who is on duty today? Let’s begin our lesson. Look at the board and listen to me. Try to guess what we’ll talk today about.

T: That’s right. At today’s lesson we’ll speak about family. Let’s start with our phonetic drill.

a) T: Repeat after me, please.

(Семантизация слов с помощью картинок (фото) с изображением членов семьи)

b) Now I want you to continue the poem I’ll read to you. Use the names of members of the family.

Расскажу-ка вам, друзья,
Как живет моя семья.
Шьет роскошные наряды
Нам с сестренкой мама, mother .
Вышивает тетя, aunt,
У нее большой талант.
Служит в самом главном банке
Наш любимый дядя, uncle ,
Каждый день после работы
Он гуляет с дочкой, daughter .
Варит вкусное варенье
На зиму бабуля, granny .
Весь вареньем перемазан
Мой двоюродный брат, cousin .
Есть еще щенок пушистый
У моей сестренки, sister.
Со щенком гулять по саду
Ходит старший брат мои, brother .
Если что-то сделать надо,
Обращаюсь к папе, father
Папа мастер хоть куда,
Мне готов помочь всегда.
Он научит сына, son,
Чтоб умел все делать сам.

T : Answer my questions, please. Be active and speak loudly .

  1. Have you got a mother?
  2. Have you got a father?
  3. What is your father’s name?
  4. What is your mother’s name?
  5. Have you got any sisters or brothers?
  6. What is your sister’s name?
  7. How old is your sister?
  8. What is your brother’s name?
  9. Have you got an aunt?
  10. You have got an uncle, haven’t you?
Читайте также:  Метод дерево целей предполагает

(ученики отвечают на вопросы учителя и быстром темпе)

4. Введение и первичное закрепление в речи новых слов.

a) T: You know, all the members of our families can be divided into two groups, that are “males” and “females”

(К доске вызываются 2 ученика и распределяют картинки с изображением членов семьи на две группы «мужчины» и «женщины»)

b) T: Look at the board, please. There are two similar words older and elder. Let’s compare them and find out the difference between them.

You are 2 years older than me.

My elder brother is good at Science.

(Учитель просит перевести примеры и объясняет различие слов older и elder)

T: Do ex.4 p. 123 and check yourselves. (Упражнение выполняется устно)

Suzie’s father is older than her mother.

Next year I’ll be stronger and older .

What’s your elder sister’s name?

5. Физкультминутка (для глаз)

T: And now let’s have a little rest. Look at the board. Let’s train our eyes, follow the fish.

6. Социокультурная информация

T: Well, now, kids, I want to give you some interesting information. Look at the board, please.

Русское слово бабушка и английское grandmother — вообще термины , обозначающие мать родителей. Однако что общего русская бабушка имеет с английской grandmother ? Это совершенно разные образы, они по-разному выглядят, различно одеваются, у них совершенно разные функции в семье, разное поведение, разный образ жизни. Русское слово babushka — одно из не слишком многочисленных заимствований в английском языке, обозначающее головной платок, косынку («a head scarf tied under the chin, worn by Russian peasant women» [головной платок, завязываемый под подбородком, наподобие того, как носят русские крестьянки]). Русская бабушка, как правило, занята в новом статусе еще больше, чем раньше: она растит внуков, ведет хозяйство, дает родителям возможность работать, зарабатывать деньги. Англоязычная grandmother уходит на «заслуженный отдых»: путешествует, ярко одевается, старается наверстать упущенное в плане развлечений, приятного времяпрепровождения.

7. Тренировка лексических навыков.

a) Find as many words as you can in this puzzle. Go down and across.

  1. D A U G H T E R
  1. W H E R E B S F
  2. Y O A R F R I A
  3. S U U M A O S M
  4. O N N O T T T I
  5. N C T T H H E L
  6. N L T H E E R Y
  7. K E I E R R H E
  8. S W A R X M W S

my father and my mother are my…(parents)

my mother’s daughter is my … (sister)

my father’s mother is my …(grandmother)

my father’s brother is my …(uncle)

my mother’s sister is my …( aunt)

my aunt’s son is my …(cousin)

the daughter of my brother or a sister is my…(niece)

the son of my brother or a sister is my … (nephew)

(задание выполняется устно по схеме P1,P2,P3…)

T: You know the names of members of the family well now and I am sure you can make your family tree. But first let’s see how to make it. Look at Diana’s family tree and listen to the tape ex. 1 p.122

Читайте также:  Woodmaster антисептик для дерева

(Учащиеся выполняют упр.1 с. 122)

T: Now let’s listen to the song “Family Tree”

(учащимся раздаются заготовки с изображением генеалогического дерева для составления родословной дома)

9. Подведение итогов урока и выставление оценок.

T: So, the lesson is coming to the end and I’d like to thank you for good work at the lesson. Did you like our lesson? What did you like to do? I give excellent marks to …, good – to …, etc

T: The lesson is over. Good bye!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме» Мы изучаем английский язык».

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре.

урок английского языка 4 класс к УМК «Английский с удовольствием» М.З.Биболетовой

конспект урока» Неправильные глаголы» Unit 2 , презентация, дидактический материал.

конспект урока английского языка 5 класс «Сувениры в Великобритании» по УМК «Английский в фокусе»

Урок по УМК Ваулиной, Дули «Spotlight», 2-й месяц обучения.

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема «Британские праздники» ФГОС УМК «Английский в фокусе»

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема «Британские праздники» ФГОС УМК «Английский в фокусе».

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала.

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока — дебаты.

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи.

Источник

Конспект урока «My family tree»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Оснащение урока: компьютер, проектор, доска, презентация, видеоролики, раздаточный материал.

Цель урока: развитие умения использовать изученный лексический материал на практике

1. Развивать фонетические навыки.

2. Активизировать лексический материал по теме «Семья».

3. Развивать навыки монологической речи.

4. Развивать навыки поискового чтения.

1. Развивать память и мыслительную деятельность учащихся.

2. Развивать творческие способности учащихся.

1. Сформировать интерес к изучению английского языка.

2. Развивать навыки работы в группе.

3. Воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи, ответственности.

1. Приветствие.Организационный момент.

Ученики: Good morning, good morning,

Good morning, good morning,

Учитель: I’m glad to see you, too! Take your seats, please!

Учитель: Denis, how are you?

Учитель: Roma, what is the day today?

Учитель: Anya, what is the date today?

Ученик: Today is the 14 of December.

Учитель: What is the weather like today, Nastya?

Ученик: Today it’s cold and sunny.

Учитель: Thank you, my dear friends!

Читайте также:  Чем опрыскивать деревья летом от болезней

2. Речевая разминка. Целеполагание.

Учитель: Do you like poems, my friends?

Учитель: Look at the screen and repeat after me!

Учитель показывает презентацию

Дети повторяют за учителем стихотворение.

Учитель: Now let’s recite this poem together!

Учитель: Great! Now answer my questions!

Dima, have you got a sister (a brother\ a grandmother)?

Дети отвечают на вопросы учителя.

Учитель: Now guess what we are going to speak about?

Ученики высказывают свои предположения.

Учитель: Right you are! We are going to speak about family.

Учитель открывает слайд с названием темы урока.

Учитель: What shall we do today, my friends?

Ученики высказывают свои предположения.

Учитель: Yes, we shall listen, read, talk..

3. Активизация лексического материала.

Учитель: Open your workbooks, p. 59 ex.4! Read the words in transcription and write them down.

Дети записывают слова в рабочей тетради по транскрипции

Затем проверяют правильность выполнения вместе с учителем.

Учитель: Let’s do the next exercise! Look at the board and match the words and their definitions!

Дети выходят к доске и соединяют слова, обозначающие членов семьи, с определениями

Учитель: You’ve worked hard, my dear friends! Now let’s relax!

Учитель включает видеоролик и дети поют песенку о семье («I love my family») и повторяют движения. ( http://www.kindersite.org )

Учитель: Great! Sit down, please! You are good singers! Do you like this song?

5. Создание и презентация мини-проекта.

Учитель: Now we’ll try to create the family tree, my friends!

Учитель делит учеников на 3 группы по 4 человека и раздаёт задания (текст, шаблон семейного древа и картинки)

Учитель: Work in groups! Read the text, then create the family tree using the information from the text and pictures!

Дети работают с текстами и создают семейное древо, используя информацию из текстов и картинки. Делают подписи под картинками.

Учитель: Now show us the family trees you’ve just created.

Каждая группа представляет свои проекты.

6. Подведение итогов. Домашнее задание.

Учитель: Good job, my friends! Look at our projects! What project do you like best?

Дети выбирают проект, который им понравился.

Учитель: You are very creative, my friends! What can you do now?

Ученик: I can create “The family tree”.

Ученик: I can sing a song about the family.

Дети отвечают на вопросы учителя.

Учитель выставляет отметки, сопровождая их комментариями, заостряя внимание на положительных моментах.

Учитель: Do you like our lesson, my friends?

Учитель: What was interesting during our lesson?

Ученики: Songs, poems, creating projects etc.

Учитель даёт задание на дом, предлагая создать ученикам свой собственный проект «Моё семейное древо».

Учитель: Now write down your homework! Create your own projects “My family tree” using your own pictures.

Учитель: I am pleased with your work, thank you for the lesson.

Источник

Оцените статью